понедельник, 11 ноября 2013 г.

SQADays 14, Львов, радости и приятности

Всем привет!
Опять я куда-то пропадала, но обещаю, что теперь точно никуда не пропаду. По крайней мере, постараюсь.
А вообще, меня просто сейчас распирает поделиться тем, что происходило на выходных. А на выходных в прекраснейшем городе Львове (в который я влюбилась. И обязательно вернусь туда уже надолго) проходила 14ая международная конференция SQADays.

Интереснейшие доклады, которые помогают разъяснить для себя какие-то вопросы.
Встреча с ребятами, которые уже стали родными.
Знакомство с новыми чудесными людьми.
Angry Birds в живую, xbox, kinekt, прекрасное after-paty... Завидуйте те, кто не был :)

Я вот даже сейчас сижу и понимаю, что я не могу сказать ничего плохого. Проблемы с wi-fi? Оперативно добавили ещё одну сетку. Холодно? В аудиториях, где шли доклады, поставили тепло-пушки. Коллапс на выдаче обедов в первый день? На второй всё чётко и слаженно. Надо распечатать билеты? Да пожалуйста. Надо тестировщикам отдохнуть (а некоторым и стресс снять после выступления)? Да вот же - прекраснейшее афте-пати после первого дня конференции. Не устану повторять, что Орликовым надо ставить памятник за то, что они делают.

Спасибо хочется сказать Алексею Лупану и Олегу Колька, Алексею Баранцеву, Максу Цепкову, Наташе Руколь, Артему Чаплыгину, Глебу Криштову, Вячеславу Лукьяненко, Андрею Реброву за доклады, которые заставляют задуматься и принимать шаги к смене некоторых вещей.

Даже не буду описывать доклады. Во-первых, их опишут многие, как мне кажется. Во-вторых, вот появятся записи, так ищите сами :)

Также, огромное спасибо Рине Ужевко, которая помогала мне с моим собственным докладом. Которая успокаивала меня и подбадривала (а у меня это в первый раз). Я надеюсь, что я несильно налажала. Но выступать мне понравилось (это ща, Рин, тонкий намёк на весну, ога)

И спасибо тем, кто пришёл на него и задавал вопросы :) Я надеюсь, информация о том, как происходит тестирование на фрилансе хоть кому-то да пригодилась. Если надо, чуть позже выложу выступление :)

В общем, я теперь знаю даты возвращения с зимовки. Это 18 апреля, когда в Москве будет проходить 15ая конференция. Такие вещи нельзя никак пропускать)))

4 комментария:

  1. Ты выступила очень хорошо! Побольше бы таких ответственных и лояльных докладчиков с интересными темами, как у тебя.
    Жду доклада весной)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень бы хотелось посмотреть запись вашего доклада=) Сама сейчас задумываюсь о работе на фрилансе...да и позитывные отзывы на http://software-testing.ru/blogs очень интригуют=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещают через месяц выложить.
      Как только, так сразу :)

      Удалить